Вопросы и ответы

  1. C чего начать?
    Для работы с сайтом и осуществления оплаты необходимо наличие интернет, карты НСМЭП (национальной системы массовых электронных платежей) любого банка, интернет-терминала ИТАР-клиент, а также кард-ридера.
  2. Где я могу скачать драйвера и необходимое программное обеспечение?
    Драйвера а также ИТАР-клиент, вы можете скачать бесплатно на нашем сайте в разделе Программное обеспечение.
  3. Как подключить кард-ридер?
    Подключение кард-ридера производится следующим образом.
    Найдите свободный USB-порт на системном блоке компьютера и подсоедините к нему кард-ридер.
    Установите драйвер на данный кард-ридер. При установке драйвера обязательно отключите программу антивирусной защиты, чтобы все файлы были установлены правильно. Некоторые программы поиска вирусов считают обновления драйвера возможной вирусной атакой.
    Установите ИТАР-клиент.
  4. Как настроить ИТАР-клиент?
    После установки ИТАР-клиента его необходимо настроить. Настройка программы осуществляется следующим образом.
    Запустите программу.
    Нажмите на кнопку "Опции" - "Установки".
    Выберите из предлагаемого списка тот язык, на котором вам удобнее работать.
    Следующий шаг - выбор ридера.
    Перейдите в закладку "Ридер", установите точку напротив надписи ридер.
    Из предложенных вариантов ридеров выберите тот, драйвера которого вы установили.
    Выбор необходимого ридера осуществляется путем нажатия левой кнопки мыши на черный треугольник, который находится напротив надписи ридер.
    Внимание! Не вписывайте название ридера вручную.
  5. Как осуществляются коммунальные платежи?
    1. Выбор услуги и платежа
    На главной странице сайта, в меню "Услуги" находится обобщенный перечень услуг.

    Выбор необходимой "услуги", осуществляется с помощью нажатия левой кнопки мыши на иконку с названием услуги, которая Вам необходима.

    В появившемся окне необходимо выбрать удобный для вас способ входа в систему.
    Вход в систему возможен несколькими способами. Для примера рассмотрим вход в систему по карте НСМЭП через кард-ридер.
    Выберите пункт "оплата по карте НСМЭП через кард-ридер". Нажмите кнопку "Далее".

    Осуществите идентификацию карты в системе. Нажмите кнопку "Далее".

    В появившемся окне нажмите кнопку "Открыть".

    Окно "ИТАР-клиента" запрашивает вас подтверждение идентификации. Нажмите кнопку "ОК".

    Подтвердите выбор, введите пароль и нажмите на кнопку "ОК".

    Появление окна с надписью "Данные о карте переданы успешно" свидетельствует об успешной идентификации карты.
    Нажмите кнопку "ОК" и извлеките карту из Кард - ридера.

    2. Ввод Данных
    После выбора способа входа в систему, появится окно с номером вашей карты, в котором необходимо поставить галочку в специально отведенное окно и нажать на кнопку "далее".
    Примечание: к системе "Smartpay" можно привязать несколько карт НСМЭП.

    После того, как вы нажмете кнопку "далее" появится окно, в котором необходимо выбрать адрес, тип операции и нажать кнопку "далее".

    В появившемся окне вы сможете увидеть всю информацию о начислениях, самостоятельно вносить изменения, а также осуществить оплату.

    После того, как вы нажмете кнопку "далее", появляется окно "Загрузка файла". В данном окне система запрашивает вас открыть или сохранить файл. Нажмите кнопку "Открыть".

    Появление окна "ИТАР клиента" свидетельствует о том, что вы предыдущие действия совершили правильно. Данная программа просит вас вставить в ридер карточку НСМЭП и нажать кнопку "далее".

    Проверив карточку, программа "ИТАР-клиент" показывает сумму, которую Вы хотите оплатить, а также реквизиты принимающей стороны.

    3. Квитанция об оплате
    Подтвердив пароль, нажмите кнопку "Оплата".

    После того как произошла оплата. Появляется квитанция об оплате, которую Вы, по необходимости, можете заверить банковской печатью.

  6. Как зарегистрироваться на сайте Smartpay?
    Зайдите в раздел <Мой кабинет> - <Регистрация>.
    Осуществите предлагаемую программой идентификацию карты.
    Заполните анкету.
    После успешной регистрации введите логин и пароль в соответствующие графы и нажмите кнопку <Вход>.
  7. Как просмотреть динамику платежей через сайт Smartpay?
    Динамика платежей отображается в меню "Мой кабинет" - "Динамика платежей", после того как вы вошли в систему как зарегистрированный пользователь.
  8. В течение какого времени хранится динамика платежей?
    Динамика платежей или квитанции по выполненным платежам хранятся в базе в течение 3 лет с момента осуществления платежа.
    По истечению этого срока квитанции могут быть удалены без предварительного предупреждения плательщика и архив по ним на сайте может не предоставляться.
  9. Я забыл логин и пароль, что делать?
    Если вы забыли свой логин и пароль, то воспользуйтесь функцией возврата пароля.
    Вам будет сгенерирован новый безопасный пароль и выслан на e-mail, указанный ранее в ваших регистрационных данных.
    Вы можете потом изменить его по вашему желанию.
  10. Я хочу добавить новую карту НСМЭП к своим данным, чтобы просматривать динамику.
    Для того, чтобы добавить еще одну платежную карту НСМЭП под вашими регистрационными данными, выполните вход в систему под своим логином и воспользуйтесь пунктом "Добавить карту".
  11. Где я могу купить кард-ридер?
    Заказать кард-ридеры смарт-карт (НСМЭП), вы можете по телефону 80(482) 39-28-38.
    Доставка кард-ридеров осуществляется по следующим адресам:
    г. Киев - ул. Лейпцигская, 16
    г. Винница - ул. Винниченко, 2
    г. Днепропетровс - ул.Шевченко 10
    г. Никополь - пр. Трубников, 36
    г. Житомир - ул. Михайловская, 16
    г. Запорожье - ул. Днепропетровское шоссе, д. 30
    г. Кировоград - ул. Шевченко, 6А
    г. Ивано-Франковск - Бульвар Южний 24А
    г. Львов - ул. С. Томашевского, 7
    г. Луганск - Площадь Героев Великой Отечественной войны, дом 7,
    г. Луцк - пр. Соборности 32,
    г. Донецк - ул. Челюскинцев, 109
    г. Николаев - ул. Никольская, 15
    г. Полтава - ул. Котляревского, д.1/27
    г. Ровно - ул. гетьмана Мазепы, 4а/6а
    г. Симферополь - пр. Кирова 29/1, лит. "А"
    г. Сумы - ул. Красногвардейская, 12
    г. Тернополь - Площадь Искусств, 6
    г. Ужгород - ул.Л.Толстого,44
    г. Харьков - ул. Короленко, 25
    г. Херсон - ул. Дзержинского, д 5
    г. Хмельницкий - ул. Театральная, д. 40
    г. Черновцы - ул. Худякова, 4
    г. Черкассы - ул. Кирова, 73/3

    Стоимость кард-ридера 180 грн.

  12. Как я могу оплатить услугу картой Visa/MasterCard?
    Вы можете оплатить услуги сайта «Smartpay»картой Visa или Mastercard установив флажок «Visa/MasterCard» в отделе «Способоплаты».
    После ввода данных плательщика и подтверждения транзакции Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где Вам необходимо ввести следующие данные Вашей банковской карты: - номер карты (16 цифр формата ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ, лицевая сторона карты);
    - срок действия карты (4 цифры, формата ХХ/ХХ, лицевая сторона карты);
    - CVV/CVCкод (3 цифры, оборотная сторона карты).
    Более полную информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
  13. Безопасны ли платежи на Вашем сайте?
    Платежи картами НСМЭП на сайте www.smartpay.com.uaвыполняются по стандартам безопасности Национальной Системы Массовых Электронных Платежей,
    разработанной и утверждённой Национальным Банком Украины. Надёжную защиту от мошеннических операций обеспечивает использование чиповой технологии идентификации,
    исключающей взлом платёжногоинструмента.
    Все данные, указанные плательщиком при совершении платёжной операции при помощиVisa/MasterCardзащищаются и обрабатываются по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. с применением современной технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
    Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению и передаче третьим лицам.
    Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
    Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VisaInternational и MasterCard.
  14. Что делать, если платёж не прошёл?
    Все обязанности «Smartpay» по обслуживанию и защите прав клиентов в обязательном порядке регулируются положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» в действующей редакции.
    При наличии у потребителя мотивированных претензий к «Smartpay», а также возникновении любых спорных ситуаций
    (требований возврата суммы платежа, коррекции реквизитов и пр.), необходимо связаться с официальным представителем компании по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
    Обслуживание клиентов ведётся абонентской службой «Smartpay»с 09.00 по 18.00 в будние дни.